
"НЕдетские игры 2.0: Дроп поневоле"
25 марта 2025, 07:39
Для обучающихся 9 класса был проведен урок «НЕдетские игры: 2.0. Дроп поневоле».
Данный тематический урок посвящен противодействию вовлечения молодых людей школьного возраста в финансовые преступления в качестве жертв и соучастников. Внедрение современных цифровых технологий в различные сферы жизни и производства, упрощают нашу жизнь, но вместе с тем несут новые риски.
Цель урока – мотивировать обучающихся на выработку личной стратегии грамотного поведения в ситуациях растущих финансовых рисков и финансового мошенничества.
Задачи урока:
* заложить у обучающихся основы грамотного финансового поведения;
* сформировать у обучающихся представление о признаках ситуаций финансового мошенничества, а также признаках фишинговых и других мошеннических схем;
* научить обучающихся:
- распознавать угрозу мошенничества и не совершать действий по платежам и переводам в пользу мошенников;
- использовать алгоритмы действий в типичных ситуациях, связанных с возможным или уже совершенным финансовым мошенничеством;
- предпринимать меры предосторожности при использовании различных видов денег и проведении операций с ними;
- критически относиться к предложениям с признаками давления, манипулирования, мошеннических действий;
* понимать и осознавать, что за все финансовые решения ответственность несет собственник средств, даже если решения приняты под влиянием рекламы и под давлением мошенников.
В ходе урока школьники узнали, кто такие «дропы» и какие опасности связаны с этим новым направлением мошенничества в финансовой сфере. Познакомились с основными схемами мошенничества и узнали о методах противодействия мошенническим схемам. Ребята не только отвечали на вопросы, но и делились своим жизненным опытом и историями о том, как удалось не попасть на уловки мошенников.
